Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Анкетирование граждан по вопросу качества обслуживания населения.

 

 

          Предлагая анкету, мы хотели узнать, как  оценивается качество работы организации социального обслуживания и просили  с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Необходимо было выбрать один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя.  Мнение граждан, получающих социальное обслуживание, нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.     

 

В опросе приняло участие 149 чел. проживающих в поселке городского типа, что составляет 27,5 %, от обслуживаемых учреждением, и 393 чел. в сельской местности, что составляет 72,5 %. Из них 426 – женщин и 116 – мужчин. Средний возраст опрошенных граждан составляет  81 год.

 

Что же мы выяснили из ответов на вопросы.

 

Проинформированы о предоставляемых социальных услугах учреждениями социального обслуживания:

 

 хорошо проинформированы по всем сферам услуг – 431 человек,

 

 информированы в целом – 98 человек,

 

 информированы по отдельным сферам услуг – 13 человек.

 

Услугами социального обслуживания на дому пользуется –503 человека,

 

Услугами специализированного  социально – реабилитационного отделения – 39 человек.

 

Наиболее часто граждане пользуются такими социальными услугами как:

 

- доставка продуктов и медикаментов,

 

- ощипывание кур,

 

- помощь в огороде,

 

- уборка в доме,

 

- оплата коммунальных платежей,

 

- вынос мусора,

 

- мелкий ремонт одежды,

 

- носить воду из колодца,

 

- достать овощи из подвала.

 

Пользуются спросом услуги, которые не предусмотрены перечнем гарантированных и дополнительных социальных услуг:

 

- ощипывание уток,

 

- наклеивание обоев, утепление окон, увеличение влажной уборки,

 

- кормление собак, кормление домашней живности,

 

- пересмотреть стандарты, расширение перечня дополнительных услуг,

 

- требуется необходимость патронажной медсестры.

 

Удовлетворены  услугами и качеством услуг:  – 542 человека., что составляет 100%.

 

Предложения граждан пожилого возраста: - не повышать цены, расширить досуг, посещение театров и кино.