Предлагая анкету, мы хотели узнать, как оценивается качество работы организации социального обслуживания и просили с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Необходимо было выбрать один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя. Мнение граждан, получающих социальное обслуживание, нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
В опросе приняло участие 149 чел. проживающих в поселке городского типа, что составляет 27,5 %, от обслуживаемых учреждением, и 393 чел. в сельской местности, что составляет 72,5 %. Из них 426 – женщин и 116 – мужчин. Средний возраст опрошенных граждан составляет 81 год.
Что же мы выяснили из ответов на вопросы.
Проинформированы о предоставляемых социальных услугах учреждениями социального обслуживания:
хорошо проинформированы по всем сферам услуг – 431 человек,
информированы в целом – 98 человек,
информированы по отдельным сферам услуг – 13 человек.
Услугами социального обслуживания на дому пользуется –503 человека,
Услугами специализированного социально – реабилитационного отделения – 39 человек.
Наиболее часто граждане пользуются такими социальными услугами как:
- доставка продуктов и медикаментов,
- ощипывание кур,
- помощь в огороде,
- уборка в доме,
- оплата коммунальных платежей,
- вынос мусора,
- мелкий ремонт одежды,
- носить воду из колодца,
- достать овощи из подвала.
Пользуются спросом услуги, которые не предусмотрены перечнем гарантированных и дополнительных социальных услуг:
- ощипывание уток,
- наклеивание обоев, утепление окон, увеличение влажной уборки,
- кормление собак, кормление домашней живности,
- пересмотреть стандарты, расширение перечня дополнительных услуг,
- требуется необходимость патронажной медсестры.
Удовлетворены услугами и качеством услуг: – 542 человека., что составляет 100%.
Предложения граждан пожилого возраста: - не повышать цены, расширить досуг, посещение театров и кино.